Специалист клиентского сервиса

Обязанности:

  • Организация качественной и своевременной обработки обращений Клиентов

  • Взаимодействие с подразделениями при подготовке ответов на жалобы клиентов.

  • Направление ответа клиенту в отношении жалоб, полученных письменно или через онлайн-сервисы.

  • Анализ причин жалоб и разработка мероприятий по их устранению

  • Организации отправки ответов удобным для Клиента способом

  • Сопровождение инфраструктуры массовой печати платежных документов для клиентов – физических лиц

  • Массовая печать, формирование пакетов первичных документов.

  • Организация и контроль работы вспомогательных сервисов в офисах обслуживания (электронная очередь, терминалы самообслуживания)

  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на снижение себестоимости обслуживания клиентов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет и опыт работы с обращениями клиентов

  • Опыт написания письменных ответов

  • Навыки работы с большим массивом информации

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1-С

  • Клиентоориентированность, обучаемость, внимательность

Условия:

  • Офис - г. Самара
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • График работы: с 8:00 до 17:00
Руководитель отдела управления персоналом, Фокина Вера тел.: (846) 279-63-63. E-mail: Vera.Fokina@komiesc.ru


Другие вакансии
Вакансии Управляющей компании (Москва)